Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Специалист по поддержке клиентов по вопросам Комплаенс

з/п не указана
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Тип занятости
    Постоянная, полный день
  • Опыт работы
    не указан
23.10.2017

Описание вакансии

Обязанности: - анализ информации и операций по корпоративным клиентам от Центра Комплаенс; - информирование корпоративных клиентов о необходимости предоставления документов в Банк; - консультирование корпоративных клиентов по подготовке документов для Центра комплаенс; - сопровождение корпоративных клиентов в рамках процесса "Поддержка клиентов блока "Корпоративный бизнес" по процедурам комплаенса; - подготовка документов по клиенту для отправки на отработку в Центр Комплаенс; - своевременное предоставление документов корпоративных клиентов в Центр комплаенс. Филиал: Северо-Западный банк

Требования


- опыт работы в банковской сфере от 2-х лет;
- опыт работы в корпоративном блоке от 1 года;
- высшее экономическое образование;
- знание основных корпоративных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды;
- знание юридических основ взаимодействия с клиентами Банка;
- желателен опыт работы со сложными клиентами.

Условия

  • постоянная
  • Полный день
  • работа на территории работодателя

- оформление по ТК РФ;
- рабочий график: 5/2;
- ОМС, ДМС (страхование от несчастных случаев, программа по поддержке здоровья);
- квартальное и годовое премирование;
- корпоративное обучение (тренинги, английский язык);
- участие в спортивных мероприятиях;
- корпоративная программа лояльности (льготное кредитование, скидки в компаниях-партнерах);
- корпоративная пенсионная программа;
- профессиональное развитие и карьерный рост;
- место работы: Старо-Петергофский пр., д30.

Вид договора:
Бессрочный

Адрес

Санкт-Петербург
Контактное лицо — Северо-Западный банк

Похожие вакансии